• head_bn_slider
  • head_bn_slider

О нас

О нас

rr
DSC_3091

Профиль Компании

С момента своего основания Yirentang была привержена делу заботы и здоровья в соответствии с бизнес-принципами «сохранять добродетель и доброту в уме, развивать тело и практиковать доброжелательность». Маска KN95, производимая Yirentang, прошла все испытания GB2626-2006, GB2626-2019 и стандарта ЕС EN149: 2001 + A1: 2009. Сертификат CE обрабатывается и был сертифицирован SGS и ISO-9001-2015. Г-н Чу Цзюи, основатель компании Yirentang, придерживается принципа «здоровье без мелочей и масок для спасения жизни людей». С точки зрения гигиены и безопасности производства масок, бизнес-философия «не заниматься мелочами, не извлекать выгоду из некачественных материалов» требует, чтобы все люди «Yirentang» относились с уважением к продуктам, не играли с детьми в жизни, придавали большое значение. к сырью и уточняйте каждое производственное звено, чтобы гарантировать совершенство продукции.

С момента своего основания Yirentang была привержена делу заботы и здоровья в соответствии с бизнес-принципами «сохранять добродетель и доброту в уме, развивать тело и практиковать доброжелательность». Маска KN95, производимая Yirentang, прошла все испытания GB2626-2006, GB2626-2019 и стандарта ЕС EN149: 2001 + A1: 2009. Сертификат CE обрабатывается и был сертифицирован SGS и ISO-9001-2015. Г-н Чу Цзюи, основатель компании Yirentang, придерживается принципа «здоровье без мелочей и масок для спасения жизни людей». С точки зрения гигиены и безопасности производства масок, бизнес-философия «не заниматься мелочами, не извлекать выгоду из некачественных материалов» требует, чтобы все люди «Yirentang» относились с уважением к продуктам, не играли с детьми в жизни, придавали большое значение. к сырью и уточняйте каждое производственное звено, чтобы гарантировать совершенство продукции.

Придерживаясь традиций китайской медицины «отстаивать нравственность и доброжелательность», которые распространялись на протяжении тысячелетий, Yirentang с момента своего основания придерживается самодисциплинированного сознания, «помня о добродетели и доброжелательности и взращивая доброжелательность в теле». , и добросовестно соблюдает и стремится к совершенству для создания санитарных масок с совестью в отрасли и в соответствии с международными стандартами здравоохранения. Его продукция славится своим высоким качеством материалов, изысканными деталями и изысканным исполнением. Несмотря на то, что продукция не является медицинской, Yiren Tang по-прежнему придерживается концепции «не увлекайтесь меньшими делами, не будьте тяжелыми и ленивыми» и требует, чтобы все сотрудники относились к жизни и здоровью с уважением, обращали внимание на качество продукции, а также проводить надзор и контроль лично, чтобы гарантировать, что продукция является совершенной и совершенной, чтобы старые и молодые не были обмануты и имели чистую совесть.

Развивайте сердце и добродетель

Имя Yirentang олицетворяет уважение к жизни и здоровью. И имеет особое значение, так что мы можем стать хранителями жизни и здоровья, свободными от социальных потрясений и последовательно придерживаться веры в здоровье; Доброжелательность - это добрый ум, который является моральным стандартом, который должны соблюдать практикующие врачи или производители товаров для здоровья. Он воспринимает людей как самое главное, избавляет от милосердия и поддерживает первоначальное намерение. Это не только знак, который несет в себе историческую миссию, но и семейное наставление основателю, г-ну Чу Цзюи и его потомкам. Он будет продолжать искать истину и не злоупотреблять ею. Чтобы гарантировать качество продукции, Yirentang маски сегодня производятся из сырья самого высокого стандарта качества. Все производственные звенья завершены в цехе без пыли. Три процесса тестирования, а именно: тестирование сырья, тестирование полуфабрикатов и тестирование готовой продукции, сформулированы так, чтобы гарантировать, что маски соответствуют требованиям в любой ссылке.

Увлечен инновациями

Все это время, основываясь на традиционных идеальных моральных принципах, Yirentang внедряет инновации и постоянно изучает более качественные и полезные для здоровья продукты для масок, возглавляя тенденцию здоровой моды и стремясь создать здоровый и комфортный образ жизни. В недавно разработанной серии yrt2.0 усиливается сродство к коже и воздухопроницаемость внутреннего слоя маски. Улучшая характеристики защиты, это делает пользователя более комфортным, что подходит для людей с чувствительными мышцами, и заставляет санитарные изделия двигаться по здоровой и удобной дороге, принимая во внимание все потребности пользователя и настоящее чувство удовольствия. На раннем этапе исследований и разработок, чтобы улучшить характеристики масок, люди разного возраста были специально отобраны для участия в первоначальном тесте на ношение масок, и более 30 данных были всесторонне проанализированы, чтобы строго улучшить качество масок. стандарты продукции.

Честность и ответственность

В начале 2020 года из-за воздействия новой коронной эпидемии отрасль товаров медицинского назначения была в смятении, и продукция масок была первой, кто пострадал от этого. Несмотря на давление, Yirentang всегда придерживалась принципа «не повышать цену и не снижать стандарт». С чувством ответственности «не повышать цену и не снижать стандарты», Yirentang искренне относится к предприятиям и одинаково относится к пользователям, чтобы предоставить населению безопасные и безопасные гигиенические маски, чтобы преодолеть трудности. Репутация всегда была основой позиции Yirentang в обществе и ведущих отраслях промышленности. То, что мы обещаем, должно быть выполнено, а то, что мы хотим сделать, должно быть выполнено хорошо. Только так мы сможем заслужить широкую похвалу и благосклонность общественности. Добросовестность - основа бизнеса. «Yirentang» обещает, что если вы приобретете продукцию этой марки, если вы не пройдете выборочную проверку и тестирование, вы получите полный возврат средств.

Доброта в мире

Yirentang активно участвует в благотворительных мероприятиях, создает хороший социальный имидж, широко известна в обществе и стала надежным брендом товаров для здоровья в отрасли. Внутри компании мы должны использовать дух Yirentang, чтобы побуждать сотрудников к установлению хорошей медицинской этики, профессиональному мастерству и духу служения, поощрять энтузиазм, инициативу и творчество, а также усиливать чувство социальной ответственности.

exhibition (3)
exhibition (2)
exhibition (1)

Yirentang подчиняется бренду масок KN95 компании Kunshan Gubang Protection Products Technology Co., Ltd., предприятие расположено в промышленном парке Kunshan Zhengyuan Chuanghui Technology, общей площадью 9878 квадратных метров, из которых почти 2000 квадратных метров используются для производства. масок КН95, суточный выпуск 500000 шт. Сейчас здесь более 100 сотрудников. Ткань, полученная методом выдувания из расплава, изготовлена ​​под известным отечественным брендом (Jiangsu jinmeida New Material Co., Ltd.), и продукция была произведена. Она экспортировалась в более чем 20 стран, таких как США, Бразилия, Австралия, Канада, Индия, Япония, Южная Корея, Таиланд, Вьетнам и Малайзия с общим объемом продаж почти 10 миллионов.

2
1
ISO-9001-英文

• head_bn_slider
  • head_bn_slider

About Us

About Us

rr
DSC_3091

Company Profile

Since its establishment, Yirentang has been committed to the cause of loving care and health in accordance with the business principles of "keeping virtue and kindness in mind, cultivating the body, and practicing benevolence". The KN95 mask produced by Yirentang has passed all the tests of GB2626-2006, GB2626-2019 and the EU standard of EN149:2001 + A1:2009. The CE certificate is being processed and has been certified by SGS and ISO-9001-2015. Mr. Chu Jiuyi, the founder of Yirentang, adheres to the principle of "health without trifles and masks to save people's lives". For the hygiene and safety of mask production, the business philosophy of "not to indulge in trivial matters, not to profit inferior materials", requires all "Yirentang" people to have a reverence for products, have no children's play in life, attach importance to raw materials, and refine each production link to ensure the perfection of products.

Since its establishment, Yirentang has been committed to the cause of loving care and health in accordance with the business principles of "keeping virtue and kindness in mind, cultivating the body, and practicing benevolence". The KN95 mask produced by Yirentang has passed all the tests of GB2626-2006, GB2626-2019 and the EU standard of EN149:2001 + A1:2009. The CE certificate is being processed and has been certified by SGS and ISO-9001-2015. Mr. Chu Jiuyi, the founder of Yirentang, adheres to the principle of "health without trifles and masks to save people's lives". For the hygiene and safety of mask production, the business philosophy of "not to indulge in trivial matters, not to profit inferior materials", requires all "Yirentang" people to have a reverence for products, have no children's play in life, attach importance to raw materials, and refine each production link to ensure the perfection of products.

Adhering to the traditional Chinese medicine sentiment of "upholding morality and benevolence" which has been spread for thousands of years, Yirentang has been adhering to the self-discipline consciousness of "keeping virtue and benevolence in mind and cultivating benevolence in body" since its establishment, and has been conscientiously abiding by and striving for perfection to create sanitary masks with conscience in the industry and in line with international health standards. Its products are famous for their high quality materials, exquisite details and exquisite workmanship. Although the products are non-medical products, Yiren Tang still adheres to the concept of "don't indulge in less things, do not be heavy and lazy", and requires all employees to have a reverence for life and health, pay attention to the quality of products, and conduct supervision and supervision personally to ensure the production The product is perfect and perfect, so that the old and the young are not cheated and have a clear conscience.

Cultivate heart and virtue

The name of Yirentang is embodied in the respect for life and health. Yi has a specific meaning, so that we can become guardians of life and health, free from social disturbance, and consistently adhere to the health belief; benevolence is a kind mind, which is a moral standard that medical practitioners or health product manufacturers must have. It takes the people as the most important thing, relieves benevolence and maintains the original intention. This is not only a sign, which contains a sense of historical mission, but also a family instruction to the founder, Mr. Chu Jiuyi, and his descendants. It will continue the spirit of seeking truth and not abusing it. In order to ensure the quality of the products, Yirentang masks are made of raw materials with the highest quality standard today. All production links are completed in the dust-free workshop. Three testing processes, namely raw material testing, semi-finished product testing and finished product testing, are formulated to ensure that the masks meet the requirements in any link.

Keen on Innovation

All along, based on the traditional excellent moral thoughts, Yirentang has been making innovations and constantly exploring higher quality and healthy mask products, leading the trend of healthy fashion and striving to create a healthy and comfortable lifestyle. In the newly developed yrt2.0 series, the skin affinity and air permeability of the inner layer of the mask are strengthened. While improving the protection performance, it makes the user more comfortable, which is suitable for the sensitive muscle people, and makes the sanitary products move towards the healthy and comfortable road, taking into account the user's every need and real sense of enjoyment. In the early stage of research and development, in order to improve the performance and experience of masks, people of different ages were specially selected to participate in the initial wearing test of mask products, and more than 30 data were comprehensively analyzed to strictly improve the product standards.

Integrity and responsibility

At the beginning of 2020, due to the impact of the new crown epidemic, the health care products industry was in turmoil, and the mask products were the first to bear the brunt. In the face of pressure, Yirentang always adhered to the principle of "not increasing the price and not lowering the standard". With a sense of responsibility of "not increasing the price and not lowering the standard", Yirentang treats the businesses sincerely and treats the users equally, so as to provide the public with safe and safe sanitary masks to tide over the difficulties. Reputation has always been the foundation of Yirentang's foothold in the society and leading industries. What we promise must be done and what we want to do must be done well. Only in this way can we win wide praise and favor from the public. Good faith is the foundation of business. "Yirentang" promises that if you purchase this brand of products, if you fail to pass the spot check and test, you will get a full refund.

Benevolence in the world

Yirentang actively participates in public welfare undertakings, establishes a good social image, is widely known by the public, and has become a reliable brand of health products in the industry. Internally, we should use the spirit of Yirentang to encourage the staff to establish good medical ethics, craftsmanship awareness and service spirit, encourage enthusiasm, initiative and creativity, and enhance the sense of social responsibility.

exhibition (3)
exhibition (2)
exhibition (1)

Yirentang is subordinate to KN95 mask brand of Kunshan Gubang protective products Technology Co., Ltd. the enterprise is located in Kunshan Zhengyuan Chuanghui Technology Industrial Park, covering a total area of 9878 square meters, of which nearly 2000 square meters are used for the production of KN95 masks, with a daily output of 500000 pieces. Now there are more than 100 employees. The meltblown cloth adopts the domestic famous brand (Jiangsu jinmeida New Material Co., Ltd.), and the products have been produced It has been exported to more than 20 countries, such as the United States, Brazil, Australia, Canada, India, Japan, South Korea, Thailand, Vietnam and Malaysia, with a total sales of nearly 10 million.

2
1
ISO-9001-英文